1

Тема: про 3D Max

1. Общие сведения.
1.1. 3D графика, области применения
1.2. 3D Max, назначение
1.3. Интерфейс программы
1.4. Стандартные и расширенные примитивы
1.5. Окружение и рендеринг


2. Основы работы с редактором материалов
2.1. Модификация примитивов
2.2. Настройка единиц измерения
2.3. Виды материалов в 3D Max
2.4. Настройка, и применение материалов


3. Примитивы в 3D Max
3.1. Примитивы AEC extendet
3.2. Примитив stairs
3.2. Настройка опорной точки
3.3. Присоединение сцен


4. Примитивы в 3D Max
4.1. Примитивы window, doors
4.2. Булевы операции
4.3. Редактор материалов


5. Модификаторы объектов
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
|5.2. Окно стека модификаторов
5.3. Перечень модификаторов трехмерных объектов


6. Основы создания сплайнов
6.1. Виды сплайнов, создание и редактирование сплайнов
6.2. Видимость сплайнов
6.3. Модификаторы для сплайнов


7. Работа со сплайнами
7.1. Редактирование сплайнов
7.2. Составление сложных объектов из нескольких сплайнов
7.3. Сплайны в разработке дизайн-проектов


8. Loft и mesh моделирование
8.1. Loft моделирование, настройка loft
8.2. Mesh моделирование, настройки mesh


9. Источники света
9.1. Типы источников света в 3D Max
9.2. Создание источников света, настройка параметров


10. Съемочные камеры
10.1. Создание камеры
10.2. Глубина резкости изображения
10.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет

11. Общие сведения о рендере V-RAY
11.1. Области применения V-RAY
11.2. Инсталляция  V-RAY
11.3. Оптимальные настройки V-RAY


12. Освещение и материалы V-RAY
12.1. Настройка стандартных светильников для V-RAY
12.2. Настройка встроенных светильников V-RAY
12.3. Стандартные материалы в V-RAY
12.4. Материалы V-RAY
12.5. Библиотеки материалов


13. Основы анимации в 3D Studio Max
13.1. Простейшая анимация
13.2. Анимация на основе кривых
13.3. Анимация на основе контроллеров


14. Системы частиц в 3D Max
14.1. Виды частиц, области применения
14.2. Модификация частиц
14.3. Анимация с использованием систем частиц

2

Re: про 3D Max

1. Общие сведения о рендере V-RAY
1.1. Области применения V-RAY
1.2. Инсталляция  V-RAY
1.3. Оптимальные настройки V-RAY


2. Освещение V-RAY
2.1. Настройка стандартных светильников для V-RAY
2.2. Фотометрические источники света
2.3. IES файлы для фотометрических источников света
2.4. Настройка фотометрических источников света для V-RAY


3. Материалы V-RAY
3.1. Преобразование стандартных материалов для V-RAY
3.2. V-RAY материалы, настройки


4. Плагин DreamScape
4.1. Области применения DreamScape
4.2. Инсталляция DreamScape
4.3. Настройки DreamScape


5. DreamScape objects
5.1. Sea surface, настройки
5.2. Terra, настройки


6. Моделирование тела персонажа
6.1. Процедура и последовательность моделирования


7. Модуль Biped
7.1. Области применения модуля Biped, настройки
7.2. Привязка тела персонажа к костям, модификатор Skin


8. Модуль CAT
8.1. Области применения CAT
8.2. Основные настройки CAT


9. Эффекты в 3D Studio Max
9.1. Виды эффектов
9.2. Световые эффекты
9.3. Эффекты тумана, объемного света, огня


10. Моделирование и анимация ткани
10.1. Последовательность моделирования и модификаторы моделирования ткани
10.2. Анимация физики и динамики (reactor)