1

Тема: Казанский Цирк | Kazan Circus

История цирка
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/f/f6/Circus_Kazan.jpg/800px-Circus_Kazan.jpg
История цирка в Казани насчитывает более 100 лет. Первый стационарный цирк в Казани был построен в 1890 году основателями национального русского цирка братьями Никитиными. Это был деревянный цирк на Банном озере. В 1924 году Казанский цирк получил статус государственного. Здание, выстроенное Никитиными, просуществовало почти сорок лет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4213/rais-ru2009.15/0_28bcf_d94f5096_orig
В 1928 году взамен Никитинского цирка, на этом же месте, возводится новое здание — тоже деревянное. Цирк был удостоен имени восьмой годовщины Татарской АССР. Несмотря на то, что новое сооружение вскоре было реконструировано и приспособлено под зимние представления, прослужило оно чуть больше тридцати лет. В 1961 году цирк из-за аварийного состояния был закрыт, и на этом, собственно, заканчивается история старого Казанского цирка, связанная с именем братьев Никитиных. Полуразрушенное здание, однажды занимается факелом и сгорает дотла.

И... начинается история нового Казанского государственного цирка. Той самой «летающей тарелки», космический силуэт которой стал ныне неотъемлемой частью современной городской застройки, своеобразной экзотичной доминантой у подножия древнего кремлевского холма.

Открытие нового здания Казанского цирка состоялось 9 декабря 1967 года.

Это уникальное сооружение, оборудованное современной цирковой техникой, построено по проекту архитектора Г. М. Пичуева, инженеров О. И. Берима и Е. Ю. Брудного. Объемно-пространственная композиция здания столь же оригинальна, сколь классически проста, изящна. Действительно, цирк смотрится как две плотно сомкнутые гигантские чаши-раковины. Монолитная железобетонная коническая оболочка без внутренних опор и является оригинальной особенностью здания.

Сооружение здания казанского цирка стало событием мирового значения. Его фотографиями, статьями о нём запестрела советская и зарубежная пресса, а на его создателей посыпались заслуженные награды. В 1971 году авторы проекта здания Казанского цирка - Узбек Алпаров, Валентина Панова, Геннадий Пичуев были на-граждены золотой, серебряной и бронзовой медалями ВДНХ СССР. В 1972 году особо отличившихся сотрудников «Татаргражданпроекта» и строителей удостоили Премии Совета Министров СССР. А в 1973 году Постановлением Совета Министров ТАССР здание цирка объявили памятником архитектуры. Макет Казанского государственного цирка экспонировался в 1982 году на международной торговой ярмарке в Лейпциге.

Почему казанский цирк сразу же назвали «зданием 21 века»? Что же такого особенного было в нём?

Тогда единственным в мире сооружением, построенным в виде усечённого конуса, было правительственное здание в Рио-де-Жанейро. В Казани же эту форму использовали для развлекательного учреждения. Наша «тарелка», покоящаяся на 289 сваях, была в Советском Союзе первым бетонным монолитом. Высота — двадцать три метра, диаметр — шестьдесят пять метров, амфитеатр зрительного зала — на две с половиной тысячи мест. Впервые цирк построили без поддерживающих купол колонн. Впервые в нём — два манежа. Впервые все подсобные помещения находятся в самом цирке, а не на его территории. Впервые их так много — гримуборные, мастерские, танцкласс, столовая, кухня для артистов и животных, конюшня, слоновник, медвежатник. Здание цирка рассчитано на 2000 посадочных мест.

Первым директором цирка был Николай Казимирович Панов – бывший артист-жонглёр. Он принимал участие в завершающей фазе строительства нового здания и организации работы циркового предприятия. Заслуженный работник культуры РТ, он руководил цирком вплоть до 1973 года.

В 1969 году у министра культуры ТАССР Булата Гизатуллина возникла идея создать новый Татарский цирковой коллектив, в котором национальный колорит проявлялся бы в самых разножанровых номерах. Премьера Татарского циркового коллектива состоялась 23 июня 1970 года программой «Сабантуй» (авторы сценария - Б. Гизатуллин и режиссёр-постановщик, заслуженный деятель искусств ТАССР А. Лазарев). Коллектив считался одной из лучших национальных трупп страны.
http://i019.radikal.ru/0809/ac/bfaa32f4401d.jpg
За время существования коллектива в нём работали около сотни артистов, вошедших в историю российского цирка. Это — акробаты Зинаида Васильева, Рустэм Асанов, Шамиль Хайретдинов, Виктор Котников, группа Валентина Деева; дрессировщики Раиса и Грант Ибрагимовы, Габдулхак Гибадуллин, Регина Колпенская, Рафаэль Еникеев, Владимир Анисимов; клоуны Рамазан Абдикеев, Замир Мустафин, Алик Низамутдинов, Ильдар Зарипов; жонглёры Наиль Бедретдинов, Виталий Берчанский, жонглёры Дамира Гибадуллина; наездники Марзия Шагеева, Султанья Фахрутдинова, «амазонки» Валентины Деевой; воздушные гимнасты Андрея Шайкина, гимнаст на ремнях Николай Казыльский, канатоходцы Риммы Ро-мановой, танцовщица на проволоке Роза Хусаинова... Многие из них имеют теперь почётные звания заслуженных и народных артистов Республики Татарстан.

Через 19 лет после создания Татарский цирковой коллектив распался.

С 1973 года руководство цирком возглавил Булат Минуллович Гизатуллин, со-вместивший должности директора и главного режиссера цирка. Он был автором и режиссером-постановщиком таких аттракционов, как "Медведи-иллюзионисты" Г.Минасова, "Ягуары и верблюды" Н.Кочакова, номеров "Художник-моменталист" И.Зарипова, "А ну-ка, кошки!" В.Анисимова и др.
http://ark-history.ru/wp-content/uploads/2011/10/%D0%91%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%B8-%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA..jpg
Булат Минуллович - заслуженный деятель искусств РТ и заслуженный работник культуры России. В 1976 году он оставил пост директора, целиком переключившись на режиссерскую работу.

С 1976 по 1993 год цирком руководил заслуженный работник культуры РТ Михаил Федорович Боголюбов.

С августа 1993 года директором цирка стал заслуженный работник культуры Республики Татарстан Дамир Минханович Шарифуллин. Режиссёрской работой в цирке занимаются директор и художественный руководитель Д.М.Шарифуллин и режиссёр-инспектор Казанского цирка, Заслуженный артист РТ В.Н. Анисимов. Среди наиболее известных дирижёров Казанского цирка: Л.Лобер, В.Березин, Г.Фель, Заслуженный артист РТ А.Калашников. С января 1993 года Казанский цирк вышел из системы «Союзгосцирка» и работает под патронажем Министерства Культуры Республики Татарстан.

С 1996 года при Казанском государственном цирке открыта и успешно работает Республиканская детская цирковая школа, где преподают акробатику, жонглирование, эквилибристику, хореографию, мастерство актёра, историю цирка. Учебный процесс в школе поставлен на профессиональную основу. Ведущие мастера Российского цирка, спорта работают с юными талантами, прививая им азы циркового искусства. Юные артисты, выпускники школы, принимаются в профессиональные коллективы и номера Российской государственный компании «Российский цирк». На ежегодных творческих конкурсах молодых артистов цирка воспитанники цирковой школы получают высокие оценки профессионального Российского и Международного жюри. Юные артисты принимают участие в профессиональных программах Российского цирка.


Источник: Официальный сайт Казанского Государственного Цирка

http://bigkatalogfoto.ru/stranu-mira/russia/kazan-foto/russia-foto-kazan-foto14.jpg

2

Re: Казанский Цирк | Kazan Circus

http://ark-history.ru/ - интересно про историю Казани

3

Re: Казанский Цирк | Kazan Circus

Архитектура казанского цирка

Здание цирка в Казани
http://www.super-phantom.ru/eatu-img-2/0035-347.jpg
разрез здания:I -распределительный вестибюль; 2-арена зрительного зала; 3-кассовый вестибюль; 4-артистические; 5-буфет; 6-помещения для животных и хозяйственные  помещения; 7-внугрентал дворик цирка изолированы от зрителей и иметь непосредственный выход наружу. Помещения инспектора манежа и униформистов, как правило, размещаются у самого выхода на манеж.
http://www.super-phantom.ru/eatu-img-2/0035-348.jpg
По пути следования артистов на манеж должна находиться разминочная. Помещения, непосредственно не связанные с процессом представления- мастерские, склады и др. могут располагаться как в основном здании, так и в подсобном корпусе, кроме склада дежурного реквизита, который находится вблизи артистического прохода.
http://www.super-phantom.ru/eatu-img-2/0035-349.jpg
В цирках почти все помещения для


обслуживания зрителей вне зрительного зала должны удовлетворять тем же требованиям и нормам, как и в других зрелищных сооружениях. Однако вестибюль и фойе приобретают в цирке свои характерные черты, обусловленные общей композиционной структурой здания.

Вестибюль в цирке обычно совмещается с кассовым. Гардероб же, как правило, размещается под амфитеатром и имеет непосредственную связь с фойе первого этажа. Это дает возможность наиболее рационально использовать пониженную часть пространства под амфитеатром и обеспечивает больщой фронт барьера гардероба.

Фойе представляет собой в основном кольцевой кулуар, который в первом этаже одновременно служит для прохода артистов во время действия ко всем проходам в зал.

В организации внутреннего пространства основного объема цирка важную роль играет расположение лестничных узлов, подводящих к верхним рядам амфитеатра или на фойе второго этажа. Лестницы желательно располагать симметрично относительно продольной оси здания, что обеспечивает равномерную загрузку зрительного зала и эвакуацию зрителей. При этом возможны следующие варианты:

две лестницы или две группы лестниц, расположенные на поперечной оси цирка;

четыре лестницы или четыре группы лестниц, расположенные по диагональным осям относительно основных осей зрительного зала;

лестницы, равномерно расположенные по кольцу.

Схема возможных объемно-планировочных рещений зданий цирков и варианты расположения в них лестничных узлов показаны на рис.

Приведенные варианты не исчерпывают все возможные композиционные схемы, а лишь дают представление об основных приемах расположения лестниц в зависимости от структуры здания в целом.

Из многочисленных построенных в последнее время цирков типологически наибольший интерес представляют цирки в Казани, Сочи, Москве и некоторые другие.

Цирк в Казани (см. рис. 15.2,6) рас-гюложен на территории нового общественного центра в негюсредственной близости к ансамблю Казанского кремля. Главным элементом композиции здания, создающего его своеобразный художественный образ, является зрительный зал, конструкция которого состоит из двух жестко сочлененных железобетонных оболочек. Нижняя оболочка образует чашу амфитеатра, верхняя купол. Таким образом создается объем в виде огромной чечевицы, покоящейся на гюлу фойе без дополнительных огюр.

Зрительный зал окружает одноэтажное фойе с буфетами. Четыре лестницы связывают фойе как со зрительным залом, так и гардеробом, рас-гюложенным в подвальном этаже.

Производственный корпус представляет собой низкий протяженный параллелепипед с внутренним двором и состоит из блока гюмещении для животных и блока артистических уборных и хозяйственных помещений.

4

Re: Казанский Цирк | Kazan Circus

На сайте - http://agroseko.ru/02-2017/04-2017-79.html есть интим услуги в с-пб индивидуалки Сайт знакомств трансы брянск проститутки красноярска виктория Посетителей банка оказывается вчерашняя проститутка зои которая помогает зэду покинуть фото тайских трансвеститов Армянские проститутки вмоскве проститутки ночные бабочки.
Праститутки по номеру
Проститутки петушки
Бляди шлюхи шорки
Гастробайтеры проститутки
Жестокие убийства проституток
Трансвестит арина
Free download воры и проститутки
Польша политическая проститутка
Есть ли в турции проститутки на пляже
Шлюхи-фото усть-каменогорск
Роботы проститутки в работе
Проститутки астрохани
Где самые дешевые шлюхи в москве
Сраные бляди фото
Где проститутки в питере

http://avangomow.ru/20-03-2017/prostitu … razhd.html
http://stingrayboats.ru/1/28-03-2017-2.html
http://avangomow.ru/7/06-2017-127.html
http://stingrayboats.ru/16/169319.html
http://avangomow.ru/08-10-2016/20-5.html
http://stingrayboats.ru/09-2016/17-17.html
http://avangomow.ru/08-10-2016/05-2017-18.html
http://agroseko.ru/23-06-2017/160027.html
http://avangomow.ru/20/04-2017-61.html
http://stingrayboats.ru/19-05-2017/12-2016-65.html
http://stingrayboats.ru/legkaya-dominatsiya/92-11.html
http://avangomow.ru/62/66-19.html
http://stingrayboats.ru/03-2017/19-01-2017-2.html
http://agroseko.ru/26/87-6.html
http://agroseko.ru/27-08-2016/dorogie-p … -noch.html